Oops

support@m2mglobaltech.com

Oops

sales@m2mglobaltech.com

Главный офис: 1300 885 461

Вызов за пределами Автралии: +61 8 9467 7181

HEALTH CHECK PROGRAM

О нас

Oops

Персонал Quiktrak высококвалифицирован для обеспечения уникального сочетания навыков и знаний, обеспечивая высокое качество обслуживания и поддержки более чем на 5 языках. Наши офисы в 17 странах мира: качество оборудования, управления персоналом, поддержка, развития бизнеса выбраны так, чтобы обеспечить самый высокий уровень сервиса для наших клиентов.

Quiktrak продолжает стремиться быть лидером на рынке GPS/ GSM отслеживания, безопасности и управления автопарком по доступным ценам, чтобы обеспечить развитие вашего бизнеса или сохранения ваших активов в безопасности и надежности.

Oops

Наша миссия Заключается в предоставлении лидирующей на рынке услуг, программного и аппаратного обеспечения, чтобы обеспечить нашим нынешним и будущим клиентам лучшее и доступное решение за короткое время. С нашей постоянной разработкой и использованием новых и улучшенных технологий, мы уверены, что наши решения будут именно для вас.

Устройства

Oops
Oops

Отслеживайте Ваши активы, или общая охрана является главным приоритетом для нас. Если вам нужно отслеживать или обеспечить безопасность в удобное для Вас время важно иметь простое и легкое в использовании приложение или веб-портал для того, чтобы получить необходиммые данные и свою очередь спокойствие которое Вы заслуживаете.

Следите и Обезопасьте себя. Чтобы отследить активно в движении, у Вас есть возможнсть уже сегодня загрузить наши Аpple или Android приложения или получить доступ с компьютера или планшета через наш веб-сайт.

Oops

Отслеживайте Ваши активы, или общая охрана является главным приоритетом для нас. Если вам нужно отслеживать или обеспечить безопасность в удобное для Вас время важно иметь простое и легкое в использовании приложение или веб-портал для того, чтобы получить необходиммые данные и свою очередь спокойствие которое Вы заслуживаете.

Следите и Обезопасьте себя. Чтобы отследить активно в движении, у Вас есть возможнсть уже сегодня загрузить наши Аpple или Android приложения или получить доступ с компьютера или планшета через наш веб-сайт.

Oops
Oops

Отслеживайте Ваши активы, или общая охрана является главным приоритетом для нас. Если вам нужно отслеживать или обеспечить безопасность в удобное для Вас время важно иметь простое и легкое в использовании приложение или веб-портал для того, чтобы получить необходиммые данные и свою очередь спокойствие которое Вы заслуживаете.

Следите и Обезопасьте себя. Чтобы отследить активно в движении, у Вас есть возможнсть уже сегодня загрузить наши Аpple или Android приложения или получить доступ с компьютера или планшета через наш веб-сайт.

Презентации

Oops

Sim презентации

Oops
Oops

APN Quiktrak интеллектуальная сеть мульти переключения (IMNS) SIM и SIM CHIP обеспечивают наиболее стабильной, безопасной и экономически эффективной M2M службы данных. Используя в наших GPS устройствах и в услугах IMS является идеальным решением в отношении требований для малых данных, которые должны быть стабильными и полностью безопасным соединением TCP.

Презентация программного обеспечения

Oops
Oops

Безопасность и отслеживания программного обеспечения лицензировано и управляется нашей преданной командой программного обеспечения между 2 континентами. Мы гарантируем Вам поддержания полного контроля над вашим бизнесом и активами. Просмотрите нашу демонстрацию уже сегодня.

Презентация устройства

Oops
Oops

Quiktrak является одним из ведущих мировых поставщиков данных отслеживания GPS / GSM, безопасности и большим парком поставщиков. Узнайте, как наши решения могут обеспечить Вам наивысшего уровня зону покрытия - 196 GSM доступных сетей.

Презентация мобильных
приложений

Oops
Oops

QuikProtect доступен на Android, iOS и компьютере, позволяя пользователю получить доступ к своему решению так, как ему лучше всего подходит. Загрузите мобильное приложение QuikProtect из iStore, PlayStore или посетите наш вебсайт: http://qpapp.quikprotect.co/

У вас есть вопросы?

Oops
Oops

Имя *

Oops

Номер телефона

Oops

E-mail *

Oops

Отдел *

Oops

Ваше сообщение *

Oops

Отправить

loader

Oops

support@m2mglobaltech.com

Oops

sales@m2mglobaltech.com

Global Head Office: 1300 885 461

Calling from outside Australia: +61 8 9467 7181

About Us

Oops

Quiktrak personnel come from a wide variety of backgrounds to provide a unique mix of skills and knowledge, providing high quality service and support in over 5 languages. With offices in 17 countries our support, development and management personnel are selected to provide the greatest level of service to our clients and the highest quality solutions and hardware.

Quiktrak continues to strive to be the market leader in GPS/ GSM tracking, security alarming and fleet management services at affordable prices to ensure your money is best spent growing your business or keeping your assets safe and secure.

Oops

OUR MISSION is to provide market leading service, software and hardware to ensure our current and future clients are provided the best solution that is available. With our continued development and utilisation of new and improved technologies we are confident our solutions will be right for you.

Devices

Oops
Oops

Keeping track of your assets, or general security is paramount to all of us. Whether you need to track on the go or ensure security from your seat it is important to have a simple and easy application or web portal to navigate and gain the data and peace of mind you need and deserve.

Keep track and secure your asset on the go by downloading our Apple and Android applications today, or access from your PC or tablet through our website.

Oops

Keeping track of your assets, or general security is paramount to all of us. Whether you need to track on the go or ensure security from your seat it is important to have a simple and easy application or web portal to navigate and gain the data and peace of mind you need and deserve.

Keep track and secure your asset on the go by downloading our Apple and Android applications today, or access from your PC or tablet through our website.

Oops
Oops

Keeping track of your assets, or general security is paramount to all of us. Whether you need to track on the go or ensure security from your seat it is important to have a simple and easy application or web portal to navigate and gain the data and peace of mind you need and deserve.

Keep track and secure your asset on the go by downloading our Apple and Android applications today, or access from your PC or tablet through our website.

presentation

Oops

Sims presentation

Oops
Oops

Utilising our own worldwide private APN Quiktrak Intelligent Multi Network Switching (IMNS) SIM and SIM CHIP provide the most stable, secure and cost effective M2M Data Service. Designed and developed to be utilised within our GPS devices and services the IMNS solution is the perfect solution for low data requirements that must have a stable and completely secure TCP connection.

Software presentation

Oops
Oops

Our fleet, security and tracking software is managed and licensed by our dedicated software team across 2 continents. We guarantee to ensure you maintain complete control over your business and assets. View our demonstration today.

Devices presentation

Oops
Oops

Quiktrak is one of the worlds leading DATA providers for GPS/GSM tracking, security and fleet providers. Find out how our solutions can provide you the greatest coverage with 196 GSM networks available.

Do you have any questions?

Oops
Oops

Name *

Oops

Phone

Oops

E-mail *

Oops

Department *

Oops

Message *

Oops

send

loader